Toyota Celica: В тесноте, но не в обиде
Важными достоинствами купе являются спортивные характеристики и восторженные взгляды людей. Традиционно силуэт должен быть приземистым, салон тесноватым, мотор мощным. Toyota Celica относится с классу таких машин, но в ней также сочетаются характерные признаки более «мягких» и «дружелюбных» автомобилей.
Интерьер Toyota Celica спортивный. Между пессажирским и водительским сиденьями располагается высокий тоннель. Сиденья-«лодочки» оснащены боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. У приборов светлые шкалы, отделка достаточно скромная, и при ремонте посетив надежный автосервис ленд ровер автомеханики сделают всё быстро.
Посадка машина достаточно низкая, но, несмотря на это водителю будет легко занять своё место за рулём. Трудности при посадке в автомобиль могут возникнуть у плотных и высоких людей. В принципе салон рассчитан на четверых, но они будут несколько стеснены.
Обзор хорош за счёт относительно высоких боковых окон, больших зеркал и удачно расположенных стоек.
Новая Toyota Celica не разочарует владельца разгоном и управляемостью, но всё-таки она рассчитана на тех водителей, которые предпочитают ежедневную езду в комфорте по городским дорогам. Если выбрать более мощную версию Toyota Celica с механической коробкой передач, то такой автомобиль оставит своих соперников далеко позади.
Но не стоит считать, что Toyota Celica – «Ferrari», она просто изящный, быстрый и симпатичный автомобиль.
Менее мощная версия Toyota Celica вызывает смешанные чувства. Водитель услышит негромкое урчание мотора. Разгоняется машина достаточно легко, но её разгон нельзя сравнить с пушечным выстрелом.
Рабочий объём двигателя Toyota Celica 1,8 литра; её мощность 143 (192) лошадиные силы, максимальная скорость может перевалить за 200 км/ч.
Нынешнюю Toyota Celica можно сравнить с предыдущей моделью, но она считается более демократичной. Встречаются пяти- и шестиступенчатые коробки передач у Toyota Celica, но, как правило, они европейской комплектации.