Речные круизы не в ходу у молодежи

19.04.2014

851e46a29a3817d98830437b0186d05b Речные круизы не в ходу у молодежиНедавняя статистика вывялила, что среди туристов, которые отдыхают на речных круизах, возрос процент туристов в возрасте, а вот количество желающих отдыхать таким образом среди молодежи наоборот стремительно идет на спад. Опрос на данную тему показал, что среди молодых людей возрастом до 35 лет не так уж много желающих отправиться в такой круиз в последнее время. Такие новости предоставили участники «Великой Волги» (пресс-конференции, которая была проведена в рамках международной туристической выставки этого года «Интурмаркет-2014»).

Как утверждают специалисты туристической компании «Волга Wolga», такое положение дел связано с недостаточной проинформированностью молодых людей обо всех предоставляемых возможностях такого рода путешествий. Среди молодежи, зачастую, витает стереотип о возрасте отдыхающих на таких круизах людей. Принято полагать, что такой вид отдыха больше импонирует людям пожилого возраста, но никак не молодежи.

8 Речные круизы не в ходу у молодежиСложившаяся ситуация обеспокоила специалистов, занимающихся вопросами данной туристической отрасли. Если такое положение дел не изменится ближайшие десять лет, то существует опасть того, что круизный речной отдых вовсе перестанет существовать.

Специалисты настаивают на том, что срочно необходимо пересматривать подход к организации таких круизов, менять рекламную компанию и таким образом привлекать молодежь к этому виду отдыха. Они предлагают делать различные скидки для молодых пар, которые хотят отправиться в такое путешествие вместе с детьми. Также необходимо разрабатывать качественно новые интересные для молодых людей программы. Планируется проводить различные экскурсии с элементами квестов, что бы сделать путешествие более активным и разнообразным. Для популяризации данного вида туризма необходимо активно заниматься распространением его в различных социальных сетях, так как подавляющее большинство молодежи активно используют эти ресурсы для общения и ознакомления с новой информацией.