Процесс получения визы в Великобританию стал немного легче

4.10.2014

wpid 278194666b17e93b847392c602681634 Процесс получения визы в Великобританию стал немного легче

На днях прошла встреча руководителя визового контроля Великобритании Оливера Феррари с российскими туристическим операторами. В рамках переговоров дипломат рассказал о недостатках в работе туристической индустрии России, которые привели к банкротству многих крупных туристических компаний и методах их устранения.

После смены провайдера начались проблемы с визами в Великобританию

Весной текущего года провайдер VFS был замене на Teleperfomance, после чего в британском направлении начали отмечаться некоторые трудности с задержкой виз на достаточно продолжительно время, а также утеря паспортов, срывы путешествий, а соответственно, и снижение заинтересованности туристов к стране.

По словам Оливера Феррари, визовый центр был практически не готов к работе на время своего открытия. Но тем не менее, на данный момент картина совершенно иная. Совместно с руководителем провайдера Teleperfomance было достигнуто понимание и произошло полное удовлетворение претензий туристических фирм в результате качественного сдвига в работе.

Оливер Феррари рассказал о введении в эксплуатацию новой пропускной системы на входе и выходе посетителей, которая предполагает использование индивидуальных карточек, позволяющих компании отслеживать количество заявителей. Помимо этого, в визовом центре открыты для приема посетителей новые 22 стойки с регистраторами принимающими документы. Стойки биометрии обеспечивают полную конфиденциальность для чего разграничены стенами и защитным занавесом. В зоне VIP-обслуживания появились дополнительные стоки регистрации и приема документов, к тому же ВИП-обслуживание теперь стало доступно и для региональных центров.

Решенные проблемы по улучшению визового контроля Великобритании не включили проблему обратной связи и задержки паспортов

Одним из наиболее важных изменений произошедших в визовом контроле между Россией и Великобританией является отмена необходимости предоставления копий документов в двойном экземпляре. К тому же каждому заявителю предлагается завести личный кабинет на сайте визового центра с помощью которого имеется возможность отслеживания документов по оплате дополнительных услуг. Также заявителей можно порадовать появлением возможности возврата денежных средств за некоторые услуги, которыми клиенты не воспользовались.

Впрочем, некоторые проблемы остались. По словам самостоятельных туристов и туристических операторов, задержки с паспортами так и остались, хоть и значительно снизился их срок. Также в большой степени хромает обратная связь с визовым центром.