“Необычный” туризм
Как считает David Scowsill являющийся главой WTTС (Всемирный совет путешествий и туризма), то туристический сектор касательно би-сексуалов, трансвиститов, лизби и геев вносит большой и динамичный вклад в мировую туриндустрию.
Когда президент обращался к Международной туристической ассоциации лесбиянок и геев, он пояснил, что один «подобный» туристический рынок США стоит более 55 миллиардов долларов, а мировой туризм около 165 миллиардов долларов.
Факт того что туристический сектор ЛГБТ с каждым годом растёт все больше, сам по себе играет большую роль. Только в 2012 году туризм ЛГБТ составил почти 10% от совокупного годового туристического показателя, против мирового туризма, который составил всего 3% росту.
Он пояснил, что такой рост происходит благодаря образу жизни многих людей, и это не зависимо от эх сексуальной ориентации. Даже в тяжелое время туризм старается не терять свои приоритеты для людей разных стран.
Туризм является одним из движущих факторов экономики, можете сами почитать отзывы о Лазаревском и убедиться. кроме этого он обеспечивает много рабочих мест. Даже в тяжёлое время у него его потенциал для дальнейшего роста, ибо аппетит иностранцев побывать за пределами своей страны, остаётся нетронутым.
Даже если не смотреть на высокий рост «подобных» туристов и, конечно же, на тот факт, что этот сектор уже изучают специалисты по развитию продукта, туроператоры и маркетологи, подобная туристическая индустрия также сталкивается с проблемами что и остальная туриндустрия, а именно с ограничением перемещения, высокими налогами и долгосрочным развитием.
А ведь 3 этих приоритета являются основой для работы всемирного совета путешествий и туризма, которая желает добиться социального и экономического понимания.
Поптренд — Агротуризм (Необычный туризм 1 часть)