Интегрированные маркетинговые коммуникации для раскрутки вашего туристического бизнеса
Привлечение внимания клиентов к существующим туристическим организациям, зарекомендовавшим себя с положительной стороны путем многолетней добросовестной работы, становится все тяжелее. Что уж говорить, о туристических агентствах недавно вышедших на рынок туриндустрии. В условиях происходящего российского кризиса в туристическом бизнесе, объем средств на проведение маркетинговых услуг и рекламы достаточно ограничен. Помимо этого, на рынке туристических услуг имеется перенасыщение предложений, что сказалось на многих туристических операторах временным прекращением своей деятельности.
Для привлечения клиентов в суловиях туристического кризиса необходимо сильно постараться
Но между тем, для того чтобы выжить в условиях жесткого кризиса, оставшимся «в живых» туристическим операторам необходимо усиленно работать над привлечением клиентов. Для этого есть несколько способов. Например, интернет-реклама, которая не требует пристального внимания со стороны рекламодателя, но в то же время, является одним из наиболее эффективных средств увеличения трафика посещаемости сайта туристической организации. С помощью грамотно организованной оптимизации можно привлечь много клиентов, попадающих на страницу из поисковых систем Yandex, Google, Yahoo и прочих.
Однако, для поисковой оптимизации необходимы специальные знания и постоянный контроль, что будет способствовать заниманию первых позиций сайта туристического оператора среди наиболее популярных поисковых систем.
Компанией Tourism Review создана новая программа по раскрутке сайтов туристических компаний в пяти странах мира
Таким образом, маркетологами компании Tourism Review разработан новый инструмент для интернет-раскрутки ресурсов компаний, занимающихся путешествиями. Интегрированные маркетинговые коммуникации создали специально для туристических операторов и компаний занимающихся авиаперевозками. С помощью данного инструмента можно эффективно для экономики и уникально для маркетинга создавать SEO-элементы, SEM и SMM.
Основной упор в системе делается на интеграцию услуг. В пакете услуг имеется набор инструментов со всеобъемлющими возможностями. Это выражается в наличии традиционной рекламы, пресс-релизов, социальной раскрутки в СМИ, видео-маркетинге, спонсировании различных статей и прочим.
Продвижение сайта осуществляется по пяти языковым версиям в сети Tourism Review Digital, т.е. сайт раскручивается в основных странах мира — России, Германии, Чехи и нескольких регионах Центральной и Восточной Европы.