Дороги Олимпиады
Подготовительные работы к XXII зимней Олимпиаде в Сочи во многом лежат на плечах строителей, дорожных рабочих и горняков. Новые железные и автомобильные дороги, аэропорты и вокзалы – все это очень важные объекты, которые доставляют дополнительный комфорт участникам соревнований и гостям.
Но не нужно забывать, что при сооружении дорог в горах часто прокладывают тоннели, являющиеся местами повышенной опасности. Собственно для защиты здоровья и жизни автолюбителей инженерные системы Барановского тоннеля объездного пути города Сочи оснащены новейшим оборудованием.
Автострада «Обход Сочи» пролегает по Хостинскому, Лазаревскому и Центральному районам города. Ее сооружение начато в 1988 году для сокращения времени транзитного движения, в обход центральной части Сочи. Позднее работы были заморожены и возобновлены лишь спустя десять лет. Первый участок дороги, протяженностью в 4,5 километра начал использоваться в 2001 году. Второй участок дороги длинной 4,27 километра, включающий два тоннеля, семь мостов, путепроводов и эстакад введен в эксплуатацию в 2008 году. Вслед за тем, как в 2007 году Сочи объявлен столицей двенадцатых зимних Олимпийских игр, строительство стало продвигаться намного активнее. Сравнительно быстро открылся еще один, третий участок объездной трассы. Новая дорога открыта 26 декабря 2009 г. при участии Владимира Путина.
Это участок автомобильной дороги, длинной 4,4 километра, с мостом через реку Сочи, автодорожным тоннелем, эстакадным участком и транспортной развязкой. Генеральным проектировщиком данного объекта выступила компания ОАО «Минскметропроект». Специалисты этой организации спроектировали комплекс автодорожного тоннеля номер шесть и наземной инфраструктуры – инженерного корпуса, припортальных зданий, пожарного депо и системы инженерной защиты припортальных участков. Барановский тоннель соединяет старейшую улицу Пластунскую, находящуюся в Центральном районе Сочи с микрорайоном Мамайка. Работы по его сооружению велись с обеих сторон, скорость прокладки составляла около 100 метров в месяц. Инвестиционные вливания в проект в 2008 году составили 6 миллиардов рублей. На сегодняшний день Барановский тоннель стал третьим в России по протяженности.
Конечно, здоровье и жизнь участников и гостей Олимпийских игр, а также жителей города Сочи – стоит превыше всего. Вследствие этого к оснастке систем безопасности тоннеля специалисты подошли очень ответственно.
Заметка: Сайт не является конкурентом платных агрегаторов типа Yandex.Market, поскольку они бесплатно могут подсказать, где купить товары для спорта, сравнение цен в тематическом каталоге. Ведь их основная цель — это дать возможность покупателю найти наиболее выгодные предложения и сравнить уровень цен магазинов независимо от их рекламных бюджетов.
Строительство дороги Адлер—«Альпика-Сервис»